Информация для покупателей
интернет-магазина ASECO-TIRES.RU

ОПЛАТА ТОВАРА

Вы можете оформить заказ и произвести ОНЛАЙН ОПЛАТУ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ в момент оформления заказа.


ОПЛАТА ОНЛАЙН ПРОИСХОДИТ БЕЗ КОМИССИИ И МОМЕНТАЛЬНО


К оплате принимаются карты платёжных систем VISA International и MasterCard World Wide, а так же МИР.

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО

1. Выбрать товар, нажав кнопку "Добавить в корзину". Открыть корзину (она в шапке сайта), убедиться что выбрали нужные товары в нужном количестве, нажать кнопку "Оформить заказ". Откроется форма, внесите данные в форму заказа: фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, e-mail.


2. Выберите способ доставки: "По России" или "Самовывоз".


Важно! Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом отдельно. Стоимость услуг за доставку груза можно посмотреть на сайтах транспортных компаний.

Важно! Самовывоз доступен только в городе Томск.


3. Выберите способ оплаты: "Банковская карта, SberPay, ЮMoney"


4. Далее - нажимаем кнопку "Оформить заказ". Система переключит Вас на страницу Авторизированного сервера: платежный шлюз ООО НКО "ЮМАНИ".
Подробнее о технологии безопасного проведения интернет-платежа.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО

1. Выбрать способ оплаты "Банковская карта";

2. Ввести номер банковской карты;
Введите шестнадцатизначный номер карты без пробелов, указанный на лицевой стороне карты.

3. Ввести срок действия;
Клиент должен выбрать срок действия своей карты. Сначала цифры месяца, затем 2 цифры года.

4. Ввести CVC код (на обратной стороне);
Клиент должен ввести контрольный код , расположенный на обратной стороне карты.
Код состоит из 3х цифр. Клиент не должен пытаться ввести свой ПИН-код.

5. Если нужна квитанция об оплате, то установите флажок около надписи "Нужна квитанция". Введите в появившееся поле Ваш e-mail. После оплаты на указанную почту поступить сообщение с квитанцией об оплате заказа.

Важно! Для Вашего удобства через платежную систему ЮKASSA можно провести платеж такими способами: ЮMoney, SberPay, QIWI.
Далее - нажмите кнопку "Заплатить", таким образом Вы инициируете свою авторизацию платежным шлюзом ООО НКО "ЮМАНИ".

После чего оплаты - нажимаем кнопку "Вернуться в магазин".

В это время придет уведомление системы о результатах авторизации:

1. Авторизация подтверждена - заказ автоматически пойдет на Исполнение в соответствии с заданными Вами условиями.

2. Авторизация не подтверждена - Вы можете повторить процедуру оплаты.
После успешной оплаты - Вы перейдете на страницу Подтверждения Вашего заказа.

Спустя некоторое время, после успешной оплаты заказа, Вам на указанную почту в заказе поступит сообщение с номером заказа, списком товаров и информацией об оплате и доставке.

Юридическим лицам - смотрите вкладку "Для юридических лиц".

ДОСТАВКА ТОВАРА

Доставка товара осуществляется любой удобной для вас транспортной компанией.

После оформления заказа на сайте, вам поступит звонок от нашего менеджера с подтверждением заказа и уточнением удобного для вас способа доставки и транспортной компании.

При заказе товаров на сумму от 50 000 рублей, доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно.

В течение 2 рабочих дней (не включая выходные дни транспортной компании) менеджер передаст товар в выбранную вами транспортную компанию.

Комплектность посылки: товар в количестве, указанном в заказе, гарантийный талон на товар и чек.

Представители транспортной компании свяжутся с Вами в день поступления Вашего заказа к ним в Распределительный Центр.

Доставка товара оплачивается в момент получения заказа в транспортной компании.

Бесплатно доставим до вашего склада при заказе от 100 шин. Возьмем все расходы на себя, начиная от погрузки на нашем складе до разгрузки на вашем складе.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА

Если Вы передумали совершать покупку до момента доставки товара Вам, следует обратится в интернет-магазин ASECO-TIRES.RU по телефону 8 913 800-50-00 и сообщить о желании отказаться от покупки.

Все вопросы и возражения, а также ваши пожелания по работе сайта вы можете написать на почту отдела качества aseco-online@yandex.ru

Возврат денежных средств осуществляется в среднем от 3 до 30 дней. Магазин расформировывает заказ и возвращает денежные средства в БАНК клиента в течение 3 рабочих дней.

В случае отказа Вами от совершения покупки после отправки товара нашими менеджером в Транспортную компанию, Вам необходимо товар получить, и направить обратно по адресу: г. Томск, ул. Ачинская д. 9.

Как только магазин получит товар и поставит его на возврат, магазин возвратит денежные средства в банк клиента в течение 3 рабочих дней.

Банк обрабатывает поступившую из магазина информацию и возвращает деньги на личный счет клиента в срок от 3 до 30 дней с момента поступления денег в банк.

Важно! Возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

В случае если на момент возврата товара, карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того-же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента, но в этом случае возврат производится в полу ручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с законом Вы, как покупатель, имеете право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

1. В течение 7 дней с момента получения товара;

2. Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении Вами следующих условий:

  • Сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре (нет упаковка) должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  • Сохранение потребительских свойств товара;
  • Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек и/или гарантийный талон).

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки, Вы должны обратится в интернет-магазин ASECO-TIRES.RU 8 913 800-50-00 и сообщить о желании отказаться от покупки. Направить в магазин Требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Требование и товар могут быть доставлены в интернет-магазин ASECO-TIRES.RU как почтой, так и лично, по его адресу.

Важно! Если товар будет доставлен с повреждениями, то магазин, как продавец, не сможет вернуть деньги, и претензии Вы, как покупатель, должны предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен магазином не позднее 10 дней с момента получения магазином соответствующего Требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В течение гарантийного срока (1 год) Вы можете вернуть товар в магазин, а себе свои денежные средства, уплаченные за него, в случае, если товар оказался ненадлежащего качества, т.е.в случае заводского брака.

Если Вы, как покупатель, хотите вернуть товар ненадлежащего качества в установленные сроки, Вы должны обратится в интернет-магазин ASECO-TIRES.RU 8 913 800-50-00 и сообщить о желании отказаться от покупки. Направить в магазин Требование о возврате товара с приложением самого товара и документов (гарантийного талона и/или чека). Требование и товар могут быть доставлены в интернет-магазин ASECO-TIRES.RU как почтой, так и лично, по его адресу.

При получении требования о возврате товара менеджер магазина осуществляет следующие действия: Оформляет Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков, проведенной проверки и установления причин недостатков. Вы, как покупатель, имеет право принять участие в проверке товара.

Если менеджер магазина не сможет самостоятельно установить причину недостатков (заводской ли это брак или причина порчи товара - в неправильных условиях эксплуатации), то Менеджер магазина имеете право провести экспертизу.

Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что брак является заводским, интернет-магазин ASECO-TIRES.RU вернет Вам деньги в течение 10 дней с момента получения Требования от Вас.

Все вопросы и возражения, а также ваши пожелания по работе сайта вы можете написать на почту отдела качества aseco-online@yandex.ru

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

ООО «АСЕКО» гарантирует Покупателю сохранение работоспособности проданных шин и их потребительских свойств, официально заявленных брендом CARLEO, в течение гарантийного срока (пробег 100 000 км) при соблюдении следующих условий, правил эксплуатации и хранения шин:



Гарантия на шины бренда CARLEO – 12 (Двенадцать) месяцев со дня приобретения у официального импортера и дистрибьютора на территории Российской Федерации - ООО «АСЕКО».


Гарантийные обязательства не распространяются на шины:
  1. В случае не оригинальности шины, подделки торговой марки, срока изготовления.
  2. С момента изготовления шины прошло более 3 (Трех) лет.
  3. Товарный знак или дата изготовления нечитаемые.

Гарантийные обязательства не распространяются на шины с дефектами, которые возникли в следствии:
  • Неправильного хранения;
  • Применения для монтажа шины диска неправильного размера или диска, технически не пригодного для эксплуатации;
  • Завышенного или заниженного давления в шине;
  • Применение шины неподходящего размера;
  • Шина подвергалась восстановлению или ремонту;
  • Использование шины при неправильно отрегулированной ходовой части;
  • Повреждение шины от какой-либо неисправной части транспортного средства;
  • Езды на спущенной шине, как при одиночном способе установки колеса на автомобиль, так и при спаренном;
  • Наезда на препятствие, пореза, применения цепей, аварии, огня, пожара, воздействия горюче-смазочных материалов, умышленного повреждения и при других противопоказанных воздействиях;
  • Перегрузки транспортного средства;
  • Износ ее протектора составляет более 50% от его начальной глубины.

Правила приема и рассмотрения рекламаций

  1. Для оформления гарантийного случая Покупателю требуется заполнить форму гарантийного случая, шаблон которой можно скачать на нашем сайте по ссылке: СКАЧАТЬ ФОРМУ и направить его на электронный адрес info@aseco-tires.ru, если ответ на претензию не поступил в течение 3 (Трёх) рабочих дней, свяжитесь с нами по номеру: 8 913 800-50-00;
  2. Вызов инженера послепродажного обслуживания для оформления гарантийного случая возможен только в г. Томске и Томской области, в ином случае покупатель предоставляет шины для экспертизы официальному дистрибьютору ООО «АСЕКО» по адресу: 634003, Томская область, г Томск, Ачинская ул, д. 9, пом. 3004;
  3. После экспертного заключения специалиста ООО «АСЕКО», подтверждающего производственный брак, потребителю возмещается стоимость шины в рублях на день покупки или заменяет шину на аналогичную, бракованный товар остается у Продавца;
  4. Возмещаемая сумма за автошины, побывавшие в эксплуатации, основывается на остаточной величине рисунка протектора на момент рекламации и рассчитываются по формуле:
КОМПЕСАЦИЯ = ЦЕНА НА МОМЕНТ ПОКУПКИ – И.Г.П. (в процентном соотношении)

  И.Г.П. – изношенная глубина протектора
(Пример: Цена товара на момент покупки – 38 900 – 20% (И.Г.П) = 31 120 Размер компенсации)

Срок возврата денежных средств, выплаты компенсации – 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня экспертного заключения или эти денежные средства остаются на депозите Покупателя, ими можно будет воспользоваться при оплате следующего заказа.

Настоящая политика распространяется только на первоначального покупателя и не действует в случае перепродажи товара.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ КУПИТЬ ТОВАР КАК ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО И ОПЛАТИТЬ ЕГО ПО СЧЕТУ:

1. Выбрать товар, нажав кнопку "Добавить в корзину". Открыть корзину (она в шапке сайта), убедиться что выбрали нужные товары в нужном количестве, нажать кнопку "Оформить заказ". Откроется форма, внесите данные в форму заказа: фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, e-mail.

2. Выберите способ доставки: "По России" или "Самовывоз".

Важно! Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом отдельно. Стоимость услуг за доставку груза можно посмотреть на сайтах транспортных компаний.

Важно! Самовывоз доступен только в городе Томск.

3. Выберите способ оплаты: "Безналичная оплата (по счету для юр. лиц)"

4. Далее - нажимаем кнопку "Оформить заказ".

5. Система откроет форму для заполнения данных о вашей компании. После ввода всех данных нажимаем кнопку "Отправить реквизиты".

6. В течении 24 часов на указанную почту в заказе поступит Ваш счет для оплаты заказа.

Важно! Обязательно отправьте нам ответное письмо о том, что Вы получили счет. Если ответное письмо не будет получено в течении 12 часов после отправки, то менеджер свяжется в Вами по указанному номеру телефона и определит удобный способ отправки счета. После оплаты, заказ автоматически пойдет на Исполнение в соответствии с заданными Вами условиями.